?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Эта девушка болела тяжело, но при этом держалась довольно стойко: никогда не поддавалась панике, сохраняла оптимизм и была уверена в том, что наверстает все пропуски и пробелы, естественно возникшие в её учебе из-за тяжелых проблем со здоровьем. Таких детей всегда уважаешь, поражаешься их жизнестойкости и поэтому оказываешь им всевозможную помощь в обучении в меру собственных сил. Искренне веришь им, разве такие дети врут?


Виктория тяжело перенесла удаление почки, но довольно быстро поправилась. Честно говоря, я была слегка удивлена скоростью её выздоровления, однако списала все на молодой и крепкий девичий организм. Мне была известна вся последовательность течения её заболевания, начиная от того момента, как обнаружилось опущение почки. Боли были сильные, дальнейшее обследование показало, что почка не функционирует и причины этого неизвестны, затем начался тяжелый воспалительный процесс с высокой температурой и больница. Меры принимались экстренно, но вопрос стоял на часы: к сожалению, ничего сделать не удалось, - почку пришлось удалить.


дети врут
дети врут

Почему дети врут или убедительные мелочи.


Я сама страдаю от болезни почек, мне понятны были болезненные состояния Виктории и её проблемы. Но не все преподаватели сердобольны, многие строго придерживаются буквы закона, поэтому Виктории пришлось продлить сессию по болезни в первом семестре на две недели – этого хватило для того, чтобы девушка успела наверстать все упущенные за время болезни «хвосты» и сдать зачеты и экзамены.


Но, даже несмотря на официально продленную сессию, со сдачей одного предмета возникли серьезные сложности. Здесь пришлось подключиться матери, и проблемы были улажены: практические работы зачтены, темы сданы и зачет получен. С тех пор мама Виктории постоянно на связи с преподавателем сложного предмета Ириной Михайловной, которая теперь тоже довольна: «Девочка под постоянным контролем – вот что значит нормальные родители!»


Проблема только в том, что и во втором семестре девушка постоянно болела, и поэтому успешно учиться ей было достаточно тяжело. Несмотря на то, что наконец-то был снят вопрос с почками, возникали сотни новых проблем: киста на ступне левой ноги, которую резали раз восемь, столько же раз снимали швы (девушка после этого ещё долго хромала), проблемы с желудком (постоянные обследования), частые ангины, удаление аппендицита. К концу семестра я начала довольно сильно волноваться и говорить с девушкой насчет академического отпуска, потому что к сессии второго семестра она выходила с результатами первого, то есть с долгами.


Почему дети врут. Разоблачение.


Волновались и преподаватели. По их постоянным звонкам вдруг начала вырисовываться довольно странная картина… По версии Людмилы Витальевны почку не удаляли, по версии Ирины Михайловны операций было две, а вот у Ольги Михайловны оказался самый большой список операционных процедур, отсутствующих в известном мне перечне… ????? ...у меня возникло первое сомнение и в то же время невозможность поверить, что ребёнок врёт.


Преподаватель самого сложного из предметов Татьяна Ивановна, перед которой у Виктории возникли огромные долги по практическим работам, попыталась связаться с матерью девушки прямо во время занятия с телефона Виктории. Несмотря на то, что на дисплее высвечивалось «мама», абонент был недоступен два дня подряд. При этом девушка перезванивала мне и Татьяне Ивановне, обещая, что её мама обязательно перезвонит, как только сможет.


дети врут 2
дети врут 2

Предполагая, что иногда всё-таки дети врут, пришлось набирать маму Виктории с собственного телефона только по известным мне спискам… «Как это я недоступна? Я все время была на связи! Какой номер, life?.. У меня, конечно, есть life, но я им полгода уже не пользуюсь…» - заволновалась мама.


Неслабо заволновалась и я:

-Вика, давай-ка поговорим. Тебе точно аппендицит вырезали?

-Конечно, я же не буду врать!

-И шов от операции есть?

-Мне делали лапароскопию, у меня в животе дырочка, а не шов.

-Дырочка? Одна???

-Ну да.

-????????? Вика, а я могу посмотреть выписку из больницы, где написано, что у тебя удален аппендицит?

-Нуууу… там написано очень неразборчиво, я не знаю, что мне удалили.

-????????? Как ты не знаешь, что тебе удалили??????????????

-Не знаю. Но я уверена, что это аппендицит!

-?????????????? А мама знает, что тебя прооперировали?

-Нет.

??????????????


Откровенно говоря, я сидела в шоке, было очевидно теперь, что ребёнок врёт. Мне нужно было срочно видеть её родителей! Настало время разобраться с личностью этого ребёнка.


Утром в субботу мать и отец Виктории, Татьяна Ивановна и я получаем двойной удар… И это ещё мягко сказано! Родителей повергает в шок количество пропусков занятий, появившихся у их дочери по причине болезней!


Оказывается, у Виктории не было ни одной операции - её родители впервые об этом слышат!


Вопрос: на каком основании девушке продлили сессию в прошлом семестре? Ещё вопрос: откуда справки, кто ей их выдал, или она сама их себе напечатала? По какой причине вообще дети так врут?


Я интересуюсь у матери:

-Как же так, вы же в прошлом семестре уладили вопрос с Ириной Михайловной? Я знаю с её слов, что вы с тех пор с ней все время на связи?

Ответ матери:
-А кто такая Ирина Михайловна? Я ни с кем из преподавателей не разговаривала...


Предположим, ребёнок врёт, но что же это получается? С кем целый семестр Ирина Михайловна вела беседы?..


В разговор вмешивается отец:

Я давно порывался съездить в колледж, но дочь сказала, что бесполезно – их куратор уже 2 месяца живет в другом городе по своим делам. И родительские собрания в колледже не принято проводить – это вам не школа! Виктория, так что же тебе вырезали? Показывай живот!


Виктория подняла маечку и обнажила гладкую кожу живота:

-Мне вырезали фурункул, папа! Вот здесь, на животе, видишь – вот эта точка?!

-Виктория, да ты хоть сейчас при всех не ври мне!!!!!


Почему дети врут. Каково?


17-тилетняя девушка Виктория целый учебный год водила за нос и безбожно врала всему педагогическому коллективу. Печатала справки, по которым ей продляли сессию, не оплачивала отработки практических работ по причине уважительных пропусков, вела переговоры с преподавателями от лица собственной матери, жаловалась на несуществующие болезни, вызывая у всех сострадание и снисхождение. И при этом ежедневно каждое утро она исправно уходила на занятия, правда, потом сразу же меняла направление на неизвестное.


Не имея определенных знаний, по внешнему виду этой девушки или любого другого ребёнка совершенно невозможно понять, почему дети врут. Виктория всегда перезванивала, когда у неё не получалось прийти вовремя, связывала преподавателей с матерью, если такое требовалось, приносила все справки вовремя, волновалась к концу семестра о пересдачах... Короче, ребёнок врал виртуозно, во лжи её не заподозрили даже однокурсники – и они тоже были уверены, что Виктория болеет.


дети врут 3
дети врут 3

И только теперь отец признался, что впервые проблемы с ложью возникли у них с дочерью два года назад. Они приняли жесткие меры по выведению её на «чистую воду» и, спустя время, решили, что тот кризис остался в прошлом.


Почему дети врут. Причины патологической лжи.


На самом деле я уверена в том, что ее отец многого не договаривает: когда ребёнок так врёт это должно было быть заметно родителям с самого детства. Моя уверенность базируется на том, что у Виктории явно заметен врожденный оральный вектор (термин из системно векторной психологии)


Она и разговаривает характерно для оральника: быстро, много и не всегда четко, глотая окончания, а порой и целые слова, особенно когда волнуется, – когда она в стрессе. Именно оральники склонны к виртуозной патологической лжи, но только в случае неправильного воспитания.


Оральный ребенок вообще говорит много и долго. Это его потребность, этим он инициирует свою эрогенную зону – рот. А раз он говорит, то его надо слушать, для этого у мамы и папы должно находиться время. Иначе будет вот так – ребенок врёт, т.е. начинает сочинять небылицы для привлечения родительского внимания. Детские оральные сказки нужно отслеживать: в это время ребенок ещё не умеет так виртуозно врать, чтобы его ложь не смог обнаружить взрослый, потому как эти дети врут небылицами, которые всегда содержат абсурдные по своей сути факты, легко прочитываемые здравомыслящими взрослыми.


Как поступает большинство родителей, обнаружив, что их дети врут? Так же, как и папа Виктории, – он признался, что за ложь, да и вообще за постоянную болтовню часто бил девочку по губам. То есть бил её по её эрогенной зоне, вызывая этим дикий стресс. Это все равно, что бить звуковика по ушам, зрительника по глазам, а кожника ремнем по чувствительной и нежной коже. При таком подходе не стоит удивляться, что благими родительскими намерениями взращиваются моральные и нравственные уроды, люди с жестоким и черствым сердцем или воры, с легкостью запускающие руку в чужой карман.


Родители Виктории воспитывали девочку в корне неверно. Таких детей надо развивать орально – отдавать в студию ораторского искусства, всегда давать поле для разговоров. Последнее сделать очень просто – покажите ребенку, что вы хотите с ним обсудить и слушайте. И он непременно изучит этот вопрос и расскажет все на эту тему.


Почему дети врут. Сложно?


Любое воспитание – дело сложное, а в данном случае особенно, если, к примеру, мама и папа - любители тишины. Но это их ребенок, и для его правильного воспитания от родителей требуются определенные жертвы. Нет желания разговаривать с вашим ребенком о дизельных двигателях, фенечках или о динозаврах? Тогда будет так, как с Викторией – ребёнок врёт, доходя до абсурда, стараясь привлечь Ваше внимание, как говорится, «врет и верит», а вам придется расхлебывать после пубертата, и поверьте, взрослая ложь орального человека далеко не так безобидна для всех его окружающих, как детская. Клевета и сплетни – вот главное занятие неразвитого оральника.


дети врут 4
дети врут 4

Но и это ещё не все. У Виктории, помимо врожденного орального вектора, есть ещё и кожный, и он тоже находится в неразвитом состоянии. Именно поэтому она не просто врет, сочиняя небылицы о своих болезнях для родителей и окружающих, а ещё и совершает действия намеренно лживого характера, к примеру, подделывая справки. Все это совершается ею для получения своей маленькой выгоды – прогулять занятия, проводя время гораздо более увлекательным образом. Но, выигрывая в малом, такие неразвитые кожники теряют по-крупному: Виктория потеряла в собственной репутации и в получении образования – за подделку документа она подлежит исключению из колледжа.


Как вам подобные перспективы воспитания? Не хотите вырастить вторую Викторию? Хотите понимать почему дети врут? Тогда вам на тренинг – разберитесь с врожденными свойствами вашего ребенка и помогите ему их развить. Тем более, что универсальных педагогических средств для всех детей поголовно не существует – системно-векторная психология Юрия Бурлана тщательно и аргументированно объясняет, каким образом нужно воспитывать детей с разным векторальным набором, чтобы вырастить из ребенка человека счастливого.


Времени немного – ваше родительское влияние на его воспитание возможно только до пубертата.


Статья написана с использованием материалов тренинга по системно-векторной психологии Юрия Бурлана


Другие публикации:

СЕКРЕТЫ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ. ЧТО НЕ ЗНАЮТ РОДИТЕЛИ О СОБСТВЕННЫХ ДЕТЯХ?

Мне понравилось – поставить «сердечко»:

Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети:

Поделиться ВКонтакте Перепостить в ЖЖ Поделиться в Facebook Отправить в Twitter Отправить в Мой Мир Отправить в Одноклассники

Comments

( 35 comments — Leave a comment )
gala_nekrasova
Aug. 10th, 2012 05:24 pm (UTC)
Почему дети врут?
Мне приходилось встречать таких врунишек, уже взрослыми.А несколько лет назад в нашем городе был нашумевший случай. Мальчик лет 10 воровал в магазинах, но настолько виртуозно врал, что в это долгое время не верили не только родители, но даже комиссия по делам несовершеннолетних. Он умудрялся выкручиваться даже при кражах с поличным. Ничего не могу сказать о его дальнейшей судьбе, но почему дети врут сейчас можно понимать, практически с математической точностью. Все мы родом из детства...
lutik_12
Aug. 10th, 2012 08:45 pm (UTC)
Я знаю взрослого кожного мужчину без орального вектора, который врет и не краснеет. В начале ему веришь, но потом когда начинаешь уточнять детали или хронологию событий, он быстро путается, хотя старается не показывать этого. Защищается раздражением)) Очень видна разница вранья кожника и оральника. Оральник без запинки таких сказок наговорит, а ты будишь все за чистую монету принимать, как и в случае описанном в статье.
gala_nekrasova
Aug. 10th, 2012 10:21 pm (UTC)
Видна то видна..........Но........... Оральнику очень сложно не поверить.
sea2712
Aug. 15th, 2012 02:06 pm (UTC)
Это да, зато теперь есть навык его распознавания - оральника я имею ввиду. Как и знания о том, что с ним надо поаккуратнее в плане секретов - лучше попридержать и помалкивать). Хотя в моей среде общения есть и вполне реализованные оральники, умеющие сносно держать язык за зубами, почти всегда, когда требуется)
sea2712
Aug. 15th, 2012 02:10 pm (UTC)
Разница действительно есть и весьма ощутимая. А когда две лжи - кожная и оральная - в одном комплекте, то это вообще сказка!!!) Непостижимо...
sea2712
Aug. 15th, 2012 02:02 pm (UTC)
Re: Почему дети врут?
Именно, согласна, я меня тоже есть опыт общения с повзрослевшими врунишками. Но в 10 лет именно родители ответственны за детское воспитание. И все его перекосы печально, а порой и трагично отражаются на судьбах детей...
rockn_roses
Aug. 10th, 2012 08:43 pm (UTC)
О да... Важная тема: почему дети врут! У меня тоже был такой знакомый кожно-зрительный-оральник... Каждый раз, как он мне звонил уши сворачивались в трубочку... А городил он такое! Е-мае, 10 специалистов бы не разобрали)) Естественно, все ему по началу верили, но разоблачение нашло его очень быстро. Просто у него, по-моему, даже невроз был... То есть он говорил и НЕ МОГ НЕ ВРАТЬ. Он врал всем и в итоге сам запутался)

Edited at 2012-08-10 08:48 pm (UTC)
sea2712
Aug. 15th, 2012 12:28 pm (UTC)
Причины наверняка где-то в детстве. Невроз? Вполне возможно. Гармонично сформированная личность не нуждается в таких вот подпорках в виде вранья. Меня раньше всегда удивляло вот такое стремление вместо правды придумывать невесть что, словно ложь красивее правды.
rockn_roses
Aug. 15th, 2012 04:38 pm (UTC)
Да, да... а как легко это можно проверить... Меня это тоже удивляло, но раньше я вообще многим людям удивлялась) Сейчас принимаю это, как данность, но все равно интересные случаи бывают)
ambianse
Aug. 11th, 2012 07:15 am (UTC)
Я вот ни разу еще не смог распознать ложь оральника)) А ведь было же наверняка!)) Если даже когда оральные дети врут - это не отличить от правды то что говорить о взрослых)
sea2712
Aug. 15th, 2012 12:44 pm (UTC)
Имея опыт общения с оральными детьми отличить возможно, но, конечно, не так быстро как хотелось бы. Распознать их ложь довольно сложно, мне удалось, но спустя полгода, а то и больше(
ambianse
Aug. 15th, 2012 01:27 pm (UTC)
Через полгода - в смысле обрести навык сразу распознавать ложь оральника? Это возможно по каким то внешним признакам?
sea2712
Aug. 15th, 2012 01:43 pm (UTC)
Нет, через полгода - в том смысле, что у меня ушло столько времени на распознавание оральной лжи. В возрасте этой девушки, а ей 17, оральники врут уже так умело, что не распознать.
А вот у гораздо меньших детей это бывает заметно. У моей подруги, например, оральный сын сочиняет, причем просто взахлеб, и делает это пока что так неумело, что, даже если начало его истории выглядит правдоподобно и все в него верят, то под конец юного расказчика несет уже в такие дальние дали, в такие детективно-криминально-фантастические дебри, в которые и поверить невозможно! Мал ещё - набирается орального опыта!)))
al_dente
Aug. 11th, 2012 08:31 pm (UTC)
Знакомая девушка. Встречаю таких на обучении часто. Накосячат в программе, потом с вытаращенными глазами мне: "Это не я!" Но я-то вижу, что это он(а) :)
sea2712
Aug. 15th, 2012 01:45 pm (UTC)
Так полбеды ещё, если б только с себя вину спихивали - у них же в практике на невиновного кивать, на того, что молчит и не скандалит и отношения не начнет выяснять! Вот такие встречаются девчушки)

Edited at 2013-04-26 11:22 am (UTC)
frau_kam
Aug. 11th, 2012 08:43 pm (UTC)
Просто прелестно! Фурункул! Похоже, она сама готова была верить в свои выдумки и силой мысли пробуравить себе в животе лапароскопию.
Моя ур. дщерь врала, просто уши вяли, мы её брали в логические тиски, выводили на чистую воду, уличали - усмешка и новая версия, иногда мы просто ржали уже, ей бы книжки писать, да анала нету.
А главное, что я никогда не могла понять, сколько можно жить во вранье? Когда-то ведь придётся сказать правду. Непостижимые люди.
sea2712
Aug. 15th, 2012 01:49 pm (UTC)
Можно! Ещё как! У меня в ближайшей родне дважды встречаются подобные лживые экземпляры. Для меня они тоже труднопостижимы, но правила сосуществования с ними я усвоила с самого детства. Только всегда пыталась понять - зачем???
lanafro
Aug. 11th, 2012 08:54 pm (UTC)
Мне кажется, не обязательно быть ораником, чтобы врать. Оральник, скорее болтун и фантазер. Врун, скорее всего с плохо развитым кожным вектором, который враньем "выгадывает" что-то для себя.
sea2712
Aug. 15th, 2012 01:05 pm (UTC)
Абсолютна согласна, у этой девушку кожа "врет" ещё как!
larisa_yarusova
Aug. 11th, 2012 10:09 pm (UTC)
казалось бы, всего-то и делов: папа в детстве по губам бил... И вот уже патологическая лгунья, из которой к зрелому возрасту наверняка получится квирулянтка. Кошмар...
sea2712
Aug. 15th, 2012 01:07 pm (UTC)
Изуродовать ребенка проще простого, просто воспитывая через себя - чаще всего результат бывает не лучший.

Edited at 2013-04-26 11:25 am (UTC)
larisa_yarusova
Apr. 26th, 2013 12:20 pm (UTC)
не лучший... Худший из возможных!
actstudio
Aug. 12th, 2012 11:24 pm (UTC)
актуальная тема, спасибо за жизненный пример, натолкнул на размышления, и воспоминания..
sea2712
Aug. 15th, 2012 01:08 pm (UTC)
Да, и у меня есть на эту тему богатые воспоминания из детства... Надо собрать написать про них.
Татьяна Науменко
Aug. 13th, 2012 06:43 am (UTC)
Татьяна
У меня есть знакомая, приятельница. Так вот она может наврать в три короба, напридумывать, а все для того, чтобы занять деньги с обещанием вернуть вечером, а потом ждешь месяц и больше. И сколько раз зарекалась ей не давать, а вот верила, думала, может действительно очену нужно. Это был период, когда наши дочки учились в школе, а мы не работали, водили в школу где-то до 5 класса.
Хорошо, что она потом пошла работать, да и то было пару звонков, занять деньги. Но я уже не давала, ссылаясь что у меня нет, да и действительно мы все живем от зарплаты до зарплаты. Сейчас мы видимся очень редко и то по дороге на работу или домой. И честно сказать, я вздохнула свободно, потому что ее вранье угнетало, ловить на полуслове не хотелось, сопоставлять какие-либо события, копаться в ее вранье тоже.
sea2712
Aug. 15th, 2012 01:53 pm (UTC)
Re: Татьяна
Да, я понимаю, как это напрягает. У меня в родне, к сожалению, встречается подобное. Так пришлось приспособиться с этим жить. Было трудно. Сейчас, когда есть понимание, гораздо легче)
kljaksa_ru
Aug. 14th, 2012 09:07 am (UTC)
тут, получается, вранье не совсем из-за выгоды, а чтобы ещё привлечь внимание. Трудно не поверить, ведь всё получается очень естественно.
sea2712
Aug. 15th, 2012 01:12 pm (UTC)
Я думаю и то, и другое одновременно. И внимание привлечь, и выгоду получить. Оба вектора, и кожа, и оральность в очень плохом состоянии...(
axiplus
Aug. 17th, 2012 04:00 pm (UTC)
как-то меня уберегло от контактов с такими товарисчами,
разбор интересны,
а битие...?
не помню, что оно кого-нибудь до ума доводило
bestia_design
Feb. 22nd, 2013 08:55 am (UTC)
Перепостила себе как памятку...
Дело в том, что я мама подобного орально-кожного типа. Ему пока 12, и ложь его хоть и не всегда уже невинна, но пока легко распознаваема..
Последнее время - часто.
Ага, можно поливать грязью типа: "Вы его неправильно воспитываете, вы не развиваете его оральность, вы травмируете его "кожу"...
Все так. Тяжело маминому звуку развивать сыновнюю оральность... Особенно по утрам.
Тут в реальность бы самой вернуться (и младшего сына, звуковика, "проснуть" к жизни), а это старшее оральное "чудовище" трындит не переставая...
Ужос!
sea2712
Feb. 22nd, 2013 09:01 am (UTC)
Честно говоря, это ситуация самая сложная. У описываемой девочки мама без звука, но вот когда у матери звук - совсем другая картина. У моей звуковой подруги (и звук не в лучшем состоянии, как у большинства) оральный мальчик 12 лет. Она не выдерживает. Рекомендации типа "выслушивать" для неё на практике невыполнимы. Я пока не знаю выхода из такой ситуации. Надо бы его поискать повнимательней, вдруг найдется.
Сама я с трудом представляю, как смогла бы сама, обладая звуком, растить оральника...
bestia_design
Feb. 22nd, 2013 09:10 am (UTC)
Меня "заставляет" слушать из последних сил только наглядный пример близких родственников. (да-да, в своем глазу и бревно не..., в чужом - и соринку).
У меня сестра звук+анал, а дочь у нее кожно-зрительно-оральная...
Это просто психо-садо-мазо сплошное...
А потом удивляются мама с анальной же бабушкой - а че эт у нашей девочки с молодыми человеками не складывается? Че эт она себе типов выбирает только тех, котрые ноги об нее вытирают и унижают всячески?...
Вот слушаю и... пытаюсь лишний раз выслушаааать. Тяжко.:)

Зато вижу откуда растет вечные несогласия между детьми: звук+анал и оральность + кожа... Хотя не радует это знание. Не вижу, как их совместить.:(
sea2712
Feb. 22nd, 2013 02:57 pm (UTC)
Мне с детьми повезло - они одинаковы, похоже. Если и есть различия векторальные, то пока что я их не вижу. Разве что у дочери звук в гораздо худшем состоянии по объективным причинам - она моложе, новое поколение с более мощным темпераментом и огромными неудовлетворенными нехватками.
Мне легко давалось воспитание и общение с ними. Я даже думала, что у меня воспитательный талант, а это всего лишь понимание через равенство свойств. Повезло.
Хотя рано говорить о похожести, конечно. Преимущественно - да, но отличия рассмотреть возможно и не сразу, знания утрамбовываются в голове пару лет, раскрываются.
С сестрой вот у меня несовпадение полное. Было. Теперь все иначе, потому что понятно.
Совместить несовместимое искусственно невозможно, наверное. Все равно останется напряжение, натянутость. Совмещение приходит через внутреннее понимание другого, это и означает полное принятие. На этом фоне уже все просто. Но для этого нужно знание, а потом собственное осознание. Другое мышление, собственное.
gelena08
Mar. 15th, 2013 07:56 pm (UTC)
По моим наблюдениям часто бывало, что у врущих детей такие же родители. Родители тоже сочиняют небылицы и, похоже, сами в них верят. И своих детей выгораживают, мол, всё чистая правда. У моей мамы такая подруга - её дочь врёт как сивый мерин, причём без всякой выгоды. просто сочиняет разный бред про каких-то поклонников-миллионеров, что якобы её жених - Павел Буре и пр. Так вот её мама поддакивает, мол, дада, я сама видела, приезжал к нам Павел Буре. До Павла Буре были разные артисты... Девушке уже за 30, не подросток, чтобы так фантазировать.
sea2712
Mar. 16th, 2013 02:41 pm (UTC)
Спасибо за дополнение. Вполне возможна и такая ситуация.

Edited at 2013-04-26 10:50 am (UTC)
( 35 comments — Leave a comment )

Бесплатные онлайн тренинги по психологии

Latest Month

August 2017
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com