Денис Сергеев (essedenis) wrote in deti_sistem,
Денис Сергеев
essedenis
deti_sistem

Category:

Замедленная реакция у ребенка. Поздравляем, у вас гений!

Если ты одинок,
Значит настал твой срок,
И ждет за углом
Перекресток семи дорог.



«Ваш ребенок умственно отсталый. Что из такого вырастет?» - говорит строгая учительница растерянной родительнице о замедленной реакции её ребенка. «Он на уроке о своем думает. Я задала вопрос – не слышит! Полчаса думает над элементарным вопросом! Куда это годится? Все дети уже сто раз подумали и дали ответ, а он всё размышляет». Учительнице невдомек, что в первый раз в её первый класс попал особенный ребенок. Ребенок со звуковым вектором.


Замедленная реакция у звукового ребенка


Звуковые дети, и мальчики и девочки, сильно выделяются поведением среди остальных детей замедленной реакцией и спокойным поведением. Они тихие, молчаливые, на перемене не орут с остальными детьми, не лезут толкаться. Предпочитают посидеть в классе за партой. Они не любят перемену, в отличие от остальных детей. Больше любят урок. Потому что на перемене все орут, а на уроке тихо.


замедленная реакция


С успеваемостью у таких детей не всегда хорошо: они не являются «знайками», «ботаниками» и прочими отличниками, которые вечно тянут руку с первой парты. Могут не слишком интересоваться учебой, иногда «забивают», проводя учебные часы за игрой в своем мобильном телефоне или отгородившись от внешнего мира наушниками. На первых уроках если и можно их видеть, то скорее спящими, так как звуковику не свойственно рано просыпаться. Зато он может с интересом играть в свои игры далеко за полночь. Эти дети – типичные совы.


Звуковик дольше других думает над поставленным вопросом, потому и реакция у таких детей кажется замедленной. При обращении к нему помните, что это двойной интроверт, он сосредоточен на своих мыслях. И для того чтобы ответить на ваш вопрос, звуковик должен выйти из себя, услышать ваш вопрос, внести его внутрь себя, найти решение, выйти из себя и выдать ответ наружу. По скорости ответа не стоит оценивать интеллектуальные способности звуковика. Потратив больше времени на эти дополнительные действия, он в итоге решит задачу одной мыслью за две минуты.


Конечно, кожной учительнице первых классов это кажется очень медлительным, так как она способна решать задачки по математике в уме мгновенно, и в связи с этим убеждена, что все остальные дети должны так же быстро уметь их решать. Она не может себе представить, что если давать звуковику подумать, то в будущем он одной мыслью докажет теорему Пуанкаре, затратив на это столько же времени, сколько думал над школьной арифметикой.


Выбор профессии ребенка с замедленной реакцией


Если на звуковой вектор не было оказано негативного давления, как например, оскорбление его умственных данных в присутствии других детей, ругань, крик, то ученик со звуковым вектором проявит неплохие способности в физике, музыкальной грамоте, литературе и иностранных языках. Дальше больше – будучи увлеченными предметом, звуковики могут очень рано показывать серьезные результаты в этих предметах, и состояться во взрослой жизни настоящими учеными, инженерами, музыкантами, поэтами и переводчиками даже не смотря на замедленную реакцию в детстве. Большой интерес у звуковых детей вызывает компьютер и всё, что с ним связано. Как правило, изучая домашний компьютер, маленький звуковик может знать предмет информатики на уровне более актуальном, чем его учительница и даже самые продвинутые учебники.


замедленная реакция 2

Родной страх звукового человека, страх сойти с ума, может подтолкнуть его на изучение человеческого бессознательного – он становится психиатром. Загоревшись мыслью об усовершенствовании жизни человеческого сообщества, звуковики становятся идеологами новых социальных формаций или сподвижниками идей социальных преобразований.


Замедленная реакция у ребенка. Вечный вопрос


В чем смыcл жизни? Каждый звуковик еще в детстве формулирует этот вопрос. Иногда он рождает у звуковика поиск длиною в жизнь. В попытке ответить на этот основополагающий вопрос, отличающий человека от животного, звуковики идут в философию, эзотерику, религию. Получая вроде бы готовые и осмысленные ответы, не всегда ими удовлетворяются. Взрослый, реализованный физик, программист, писатель или кардиохирург, выясняющий, кому, ему или Богу, предоставлено право забрать (заменить на «спасти») человеческую жизнь, реже задает себе этот вопрос, часто находя этот смысл в своей профессии.


Фактически, вопрос о смысле жизни является скрытым суицидологизмом, часто скрытым от своего автора. Суицидальные мысли рождаются от длительной депрессии. И в этой связи, реализованные звуковики, получающие наполнение в своей деятельности, оказываются менее озабоченными глобальными вопросами «кто мы?» и «куда мы идем?».


Автор статьи: Максим Девицин


Статья написана по материалам треннингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана.


Другие публикации:


Ложь ребенка или, кто врет без стыда?


Родительская опека — развитие самостоятельности у ребенка


Особенный ребенок. Взгляд по-новому



Мне понравилось – поставить «сердечко»:

Мне понравилось – отправить этот пост в социальные сети:

Поделиться ВКонтакте Перепостить в ЖЖ Поделиться в Facebook Отправить в Twitter Отправить в Мой Мир Отправить в Одноклассники
Tags: замедленная реакция у ребенка, звуковой вектор, проблемы воспитания, системно-векторная психология
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments